Внешние факторы оптимизации

Что такое внешние факторы оптимизации?

Внешние факторы оптимизации (или другими словами внешние факторы продвижения) сайта - это те факторы, на которые продвиженец (оптимизатор) повлиять напрямую не может. Внешние факторы включают в себя окружение сайта и его связи с внешним миром. В число основных таких факторов входят:

Поведенческие и локальные факторы связаны с поисковыми системами, повлиять на них естественным образом довольно трудно, но при активной работе над остальными эти факторы начнут влиять на ваш сайт автоматически. Поэтому рассмотрим более подробно внешние ссылки и репутационные факторы.

Если вы никогда не занимались продвижением и, например, только открываете бизнес в Интернете, то люди не могут о нем узнать, если вы о нем не расскажете. Рассказать про бизнес можно разными способами:

Но стоимость такой рекламы чрезмерно высока, а конечный результат будет низкий, т.к. охват получится большой, но тех, кого заинтересуют ваши услуги в этом числе, окажется ничтожно мало.

Поэтому предприниматели обращаются к Интернету, где можно быстро найти целевую аудиторию, конечных клиентов и предложить им свои товары и услуги.

Внешние ссылки

С этого момента вы начинаете поиск площадок, где можно разместить вашу рекламу. В интернете огромное количество сайтов, но если начинать переписываться с каждым владельцем сайта с целью попросить его написать о вас, вы потратите много очень много времени и далеко не каждый вебмастер ответит вам и согласится разместить материалы.

Поэтому проще обратиться к сервисам, на которых уже представлены вебмастера с площадками, где можно разместить рекламу. Одним из таких сервисов является Linkpress. Здесь вы можете разместить сразу множество публикаций, причем это могут быть небольшие заметки про вас, так и большие развернутые статьи. И здесь же вас ожидает сюрприз - не нужно писать текст этих публикаций, а вы можете доверить написание Исполнителям, которые готовы написать текст за вас, и даже могут предложить скидку за размещение. Таким образом, вы экономите время и деньги одновременно.

Управление репутацией

Следующим этапом, который может возникает в жизни любого предпринимателя, это мониторинг лояльности клиентов. Даже если вы дали рекламу, предоставляете на ваш взгляд качественные услуги и поставляете хорошие товары, некоторым клиентам что-то может не понравиться. И тогда они начнут писать про вас нехорошие вещи на сайтах и в социальных сетях. И сразу возникает вопрос, как уладить такие конфликты?

Этот процесс трудный, особенно если число недовольных клиентов переваливает за некоторую границу (предположим, 5 или 10% от общего числа клиентов). Те клиенты, кто остается доволен вами, редко напишут в Интернете про вас хорошо, как правило, хорошие дела не обсуждают, а вот негатив люди любят выплёскивать и делиться им.

Что делать в таких случаях?

Любая проблема находит решение. В Linkpress вы можете также, как и рассказать о себе, заказать публикацию положительных отзывов. И тогда владельцы площадок будут писать о вас хорошо и в положительном ключе. А если вы предложите им воспользоваться вашими услугами и предложите скидку, то отзыв будет на 100% реальным и полезным для других. И вы получаете не только хорошие отзывы, но и привлекаете новых клиентов к себе.

Тест на проверку знаний

Здесь представлен простой тест, который ответит на вопрос: Готовы ли вы к работе над внешними факторами?

Какие факторы не относятся к внешним?
Какая реклама самая эффективная?
Чего стоит потеря репутации в Интернете?

Что нужно чтобы начать?

Если вы прошли тест на 5, то дальше остается зарегистрироваться в Linkpress, добавить задание на публикацию, пополнить баланс, и процесс работы над внешними факторами стартует незамедлительно. А мы желаем всем удачи в этом нелегком деле!