Процесс размещения публикаций творческий. Это означает, что Исполнитель должен руководствоваться заданием и самостоятельно создать текст публикации.
Итак, после того, как вы получаете задание на размещение публикации, процесс происходит следующим образом:
- Нужно открыть публикацию, прочитать текст задания, открыть сайт и ссылку, куда должна вести публикация, ознакомиться с тем, о чем нужно написать.
- Далее нужно написать текст в свободной форме, в текст нужно обязательно добавить ссылку на сайт Заказчика.
- Если в задании указано, что нужно создать анкор, то в текст ссылки обязательно должен быть вставлен анкор.
- Нажимаете кнопку Проверить и завершить размещение.
- Если публикация и ссылка найдена на странице, то процесс размещения считается завершенным. С этого момента начинается проверка размещения и ежедневный биллинг.
- Если публикация или метка статистики не найдена (ознакомьтесь с правилами размещения меток статистики), то нужно проверить размещение еще раз и разместить правильную ссылку.
- Если ничего не получается - обратитесь в службу поддержки, вам помогут разобраться в проблеме.
Перенос публикации link
Если площадка, на которой была размещена публикация, прекратила свое существование, то существует механизм переноса публикации на другую площадку (если в распоряжении у Исполнителя есть таковые).
- В карточке публикации у Исполнителя есть пункт Перенос публикации. Нужно воспользоваться этой формой.
- Если у Заказчика отключена модерация переноса, то выполнить перенос можно сразу в этой форме. В этом случае нужно заполнить поля: Площадка, Url публикации и причина переноса. Все поля обязательны для заполнения.
- Если у Заказчика включена модерация переноса, то после заполнения полей заявка отправляется на модерацию Заказчику. Если Заказчик не примет перенос в течение 7 дней, то заявка автоматически будет принята. После одобрения или автоодобрения публикацию нужно перенести, нажав кнопку Завершить перенос в карточке публикации или в списке публикаций.
- Перенос можно осуществлять не чаще одного раза в месяц.

Отказ от публикации link
Если вы не можете разместить публикацию после принятия заявки Заказчиком или воспользоваться переносом нет возможности, то существует два способа решения проблемы:
- Можно вступить в диалог с Заказчиком и описать ситуацию, почему невозможно разместить публикацию (в случае, напр. необходимости указать индексируемую ссылку). Если Заказчик соглашается, то нужно открыть жалобу и тогда в диалог будет подключена служба поддержки Linkpress, которая поможет решить проблему. Если диалог заходит в тупик, то служба поддержки удаляет публикацию с возвратом средств Заказчику.
- В списке публикаций, которые нужно исполнить, в контекстном меню нужно выбрать "Отказаться от размещения" и тогда публикация будет удалена с возвратом средств Заказчику.
Анкор в публикациях link
Если в карточке задания указан анкор, это означает, что в текст публикации нужно вставить ссылку, которая ведет на Url задания и текст этого анкора.
Пример. Если указан анкор 'пластиковые окна' и url задания 'https://www.site.ru', то ссылка в тексте публикации должна выглядеть так: <a href='https://www.site.ru'>пластиковые окна</a>. Но при этом этот анкор должен быть окружен текстом. А не просто "болтаться" на странице.
Размещение в социальных сетях link
Процесс размещения публикаций в соц. сетях более подробно описан на странице Размещение публикаций в соц. сетях.
Ссылки в данном разделе помощи доступны только после выполнения входа в личный кабинет.