Правила сервиса

Дата редакции: 14.04.2020

Настоящий документ «Правила» (далее по тексту – «Правила») представляет собой правила предоставления автоматизированных рекламных услуг (далее «Услуги») компанией «ООО Альянс Технологии» (г. Москва) (далее – «мы» и/или «Организатор» и/или «Администрация») с использованием сайта https://www.linkpress.ru (далее – «Сервис» или «Linkpress»).

Сервис Linkpress предназначен для обеспечения совершения сделок купли-продажи рекламных публикаций (ссылок, объявлений и других не ограничивающих формой и содержанием типов рекламы) на площадках рекламной сети, объединяющей интересы следующих категорий пользователей сервиса (далее «Пользователь» или «Участник»):

1. Общие правила.

1.1. Комиссия Сервиса составляет 20% и может быть изменена в большую или меньшую сторону с освещением в новостях изменений в значении комиссии. Комиссия составляет 20% (двадцать процентов) для Исполнителя и удерживается в момент начислений на баланс Исполнителя, средства с Заказчика списываются с баланса в момент покупки публикации целиком.
1.2. Скидка для Заказчика действует при пополнении баланса и начисляется в момент поступления средств.
1.3. Поддержка Участников осуществляется посредством Службы поддержки (обращения принимаются по многоканальному телефону +7 499 754-79-62, а также через веб-интерфейс. Ответ на любое обращение пользователя (кроме случаев, требующих дополнительных разработок со стороны сервиса) формируется в течение 24 часов.
1.4. Срок хранения информации в системе составляет 1 (один) месяц (за исключением истории движения средств на балансе пользователя, которая хранится, а затем архивируется за прошлые годы в отдельных базах, доступ к которой осуществляется по запросу в службу поддержки).
1.5. Попытка воспользоваться дырой в системе без уведомления Администрации карается блокировкой доступа и всех накопленных средств на аккаунте.
1.6. Искусственная накрутка партнерской программы, а также посещение нескольких аккаунтов с одного IP карается отключением партнерской программы и обнулением средств по ней.
1.7. Необходимо посещать сервис и свой аккаунт не реже 1 раза в месяц. За более редкие посещения пользователя аккаунт может быть заархирирован с обнулением средств, восстановление доступа (разархивация) происходит по согласованию с администрацией сервиса.
1.8. В случаях закрытия и удаления аккаунта Участника направляет уведомление в службу поддержки, происходит полный расчет и аккаунт архивируется с пометкой Удалено. Такие аккаунты восстановлению не подлежат.

2. Правила для Заказчиков.

2.1. Нельзя рекламировать сайты, противоречащие Конституции и законам РФ. Мы оставляем за собой право отказать в работе отдельным сайтам, если они сайты нарушают общественную мораль и принятые законы на территории, которую охватывает сайт.
2.2. Нельзя пополнять баланс доступными способами с последующей попыткой использовать вывод средств в качестве Исполнителям. Возврат средств происходит строго в обратном направлении.
2.3. Необходимо уважать Исполнителя, проявлять терпение и сдержанность в возникающих экстренных случаях.
2.4. В случае нахождения нарушений размещения текстовых материалов на сайтах Заказчик обращается к Исполнителю через функцию Диалоги, Заказчик вправе создать жалобу и обратиться в Службу поддержки. В отдельных случаях, если выявленные нарушения носят характер сокрытия материалов от визуального показа или их индексации в поисковых системах, Администрация системы принимает решения о блокировки сайтов и компенсации за подобные нарушения пострадавшей стороне.
2.5. Заказчик самостоятельно принимает оптимальную для себя форму оплаты (все риски, связанные с применением платежных систем, возлагаются на Участника, это касается как использования электронных шлюзов, так и безналичной оплаты и комиссий соответствующих платежных систем или банков). В случае необходимости, Участник обращается в Службу поддержки, где ему содействуют в решении проблем с оплатой.

3. Правила для Исполнителей.

3.1. Нельзя добавлять в сервис сайт/профиль в соц.сетях, к которому Исполнитель не имеет отношения. При необходимости, Администрация сервиса может запросить у Пользователя подтверждение владением доменом/сайтом (через Email whois-данных, через размещение файла в корневом каталоге сайта, через копию свидетельства о регистрации домена, скриншот с сайта Регистратора домена и любыми другими доступными способами).
3.2. Не разрешается добавлять в систему спам, сайты, не представляющие интереса и созданные исключительно с целью заработка, доры, фишинговые сайты, сайты размещающие вирусы и представляющие угрозу посетителям, не ограничиваясь данным списком.
3.3. Не разрешается размещать ссылки в скрытые блоки, вне тегов html, body, в комментариях или скрывать ссылки иными способами (нечитабельные шрифты, цвет ссылки цветом фона, стилевые оформления вида display:none, вывод ссылок через java-скрипты и т.п.). Также запрещается сокрытие ссылок от индексации поисковыми системами (клоакинг), т.е. запрещено размещение ссылок во всех местах, недоступных для поисковых роботов. За такие нарушения сайт может быть подвержен блокировке, а вывод средств из системы приостанавливается до исправления нарушений на сайте (срок ожидания исправления составляет до 15 суток). В случае повторных нарушений вывода ссылок на сайтах одного аккаунта в системе или одного Исполнителя в системе, Администрация системы имеет право снять разблокировку вывода средств в сроки до 45 и 60 суток. В случае систематического нарушения правил по размещению ссылок Администрация может произвести возврат со счета Исполнителя средств Заказчикам, включая возможность ухода в минус в случае, если на текущем балансе средств для возврата недостаточно.
3.4. Крайне нежелательно размещать ссылки в нижней части экрана страниц. В отдельных случаях Администрация блокирует такие сайты.
3.5. Необходимо самостоятельно проверять кодировку текстов на размещаемых сайтах. В случае подобного нарушения сайт блокируется.
3.6. Не рекомендуется размещать более 2 внешних ссылок на внутренних страницах, а также 3-4 на главной. Уменьшая количество внешних ссылок вы продлеваете жизнь сайту, купленным ссылкам и своему стабильному доходу.
3.7. За массовое неразмещение публикаций и текстов Исполнителем система может автоматически блокировать сайты. Снятие этой блокировки происходит путем обращения в Службу поддержки, а далее после проверки размещений сайт может быть разблокирован. В случае многократных повторных проблем сайт блокируется без права будущих разблокировок.
3.8. Публикация размещается на постоянной основе. Не разрешается снимать публикацию после окончания срока оплаты, в случае выявления подобных случаев система автоматически блокирует площадку, а в случае систематического нарушения у Исполнителя блокируется вывод средств в целях дальнейшей компенсации Заказчику.
3.9. Необходимо уважать Заказчика, проявлять терпение и сдержанность в возникающих экстренных случаях.

4. Разрешение конфликтов.

4.1. Пользователи сервиса договариваются между собой сами в случае возникновения конфликтных ситуаций.
4.2. В случае невозможности договориться между собой пользователи обращаются к Администрации сервиса, которая принимает на себя ответственность выносить решения по конфликтным ситуациям в пользу того или иного пользователя, учитывая историю работы каждого пользователя и руководствуясь здравой логикой.
4.3. Администрация оставляет за собой право накладывать блокировку аккаунта или группы аккаунтов с целью расследования попыток нарушения правил системы.
4.4. Администрация оставляет за собой право отказать Пользователю в обслуживании путем закрытия аккаунта и с выплатой остатка из имеющихся средств на текущем балансе без нарушения текущих правил, и без выплат в случае нарушений настоящих Правил.
4.5. Во всех остальных случаях каждый Участник может обратиться в Полицию и Судебные органы РФ.
4.6. Пользователь понимает правила и принимает их как есть. Планируемые изменения (кроме экстренных) правил вступают в силу после уведомления посредством публикации новости в открытом доступе (в этом случае Пользователь принимает новые правила по умолчанию). В случае непринятия изменений правил пользователь вправе обратиться в службу поддержки в целях закрытия аккаунта.

5. Использование платежных систем.

5.1. Все вопросы и жалобы по поводу приема WebMoney на сайте можно направлять на указанные в п.1 реквизиты wmid (по внутренней почте WebMoney), а также через обращение в службу поддержки.
5.2. Все вопросы и жалобы по работе остальных платежных систем принимаются в Службу поддержки.
5.3. Комиссия на ввод и на вывод определяется комиссиями платежных систем и платежных шлюзов. Администрация в отдельных случаях оставляет за собой право менять размер комиссий.

www.megastock.com Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 254363892589
Проверить аттестат
We accept PayPal

6. Изменение Правил.

6.1. Настоящие Правила могут быть изменены или прекращены Организатором в одностороннем порядке без предварительного уведомления Участников. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Правил.
6.2. Действующая редакция Правил находится на Сайте в сети Интернет по адресу: https://www.linkpress.ru/Rules.