Что такое публикация? И какие типы публикаций существуют в Linkpress?

RSS-лента помощи Linkpress

Все про публикации

Публикация - это обобщенное название всех видов размещений в сервисе Linkpress. Ключевые особенности публикации: ручная работа и креативность размещения. Публикацию создает (и пишет текст в том числе) вебмастер (Исполнитель), в стилистике своей площадки, руководствуясь заданием на публикацию и здравой логикой. Допускаются любые оформления и фантазия вебмастера, но ссылка в тексте должна присутствовать (кроме отдельных случаев, когда в задании рекламодатель указывает на необязательность размещения анкорной ссылки).

Публикация по своей сути является вечной ссылкой, но отличительной чертой является разнообразность. 100 человек на улице имеют 100 разных мнений, поэтому при создании публикации Заказчик получает заведомо неповторяющиеся публикации, т.к. вебмастера не имеют возможности координации размещений. Публикации - идеальный способ для осуществления партизанского маркетинга, когда посредством размещения новых ссылок на ресурс вы получаете кроме прямого трафика еще и ссылочный граф, напоминающий сарафанное радио.

Типы публикаций link

В Linkpress все публикации делятся на следующие типы:

  • Упоминание - короткий текст (до 500 символов), содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Статья/пресс-релиз - длинная авторская статья (до 5000 символов), содержащая ссылку и/или изображения с ресурса Заказчика.

  • Комментарий в Youtube - ссылка под роликом в Youtube.
  • Пост в Facebook - короткий текст (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Facebook, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Пост в Instagram - картинка с коротким постом (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Instagram, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Пост в VK - короткий текст (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Вконтакте, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.

Все посты в соц.сетях должны быть открыты публично и иметь постоянную ссылку, для возможности последующих проверок размещения.

Процесс продажи публикаций link

Алгоритм работы следующий:

Заказчику нужно разместить задание, указать в нем тип, стоимость и сколько публикаций в задании он хочет приобрести. После этого Исполнители находят задания и отправляют заявки на размещение публикации. Затем рекламодатель проверяет заявки, отклоняет или одобряет их. В момент одобрения средства за публикацию списываются с баланса рекламодателя и отправляются в резервный фонд. Вебмастер приступает к публикации. По каждой публикации есть процесс общения, где можно обсудить нюансы размещения, и при необходимости отправить жалобу, если возникают спорные вопросы. После размещения и проверки, публикация переходит в статус Выполненная. Начиная с этого дня в течение 3 месяцев равномерно по 1/90 в сутки вебмастеру на баланс будет производиться начисление (опять же при условии, что публикация существует на указанном ресурсе). После полной оплаты по истечению 3 месяцев публикация становится вечной.

Вебмастер может удалить публикацию только путем подачи предложения на удаление рекламодателю. Если рекламодатель не выходит на связь/не отвечает в течение 30 дней, то вебмастер может полностью удалить публикацию. Рекламодатель может также подать заявку на удаление. Для этого нужно подать жалобу на удаление, после снятия публикации Администрация сервиса удаляет публикацию из системы полностью.

Ссылки в данном разделе помощи доступны только после выполнения входа в личный кабинет.