Что такое публикация? И какие типы публикаций существуют в Linkpress?

RSS-лента помощи Linkpress

Публикация - это обобщенное название всех видов размещений в сервисе Linkpress. Ключевые особенности публикации: ручная работа и креативность размещения. Публикацию создает (и пишет текст в том числе) Исполнитель (вебмастер), в своей собственной стилистике, руководствуясь заданием на публикацию и здравой логикой. Допускаются любые оформления и фантазия вебмастера. Для всех типов публикаций по умолчанию ссылка в тексте публикации должна присутствовать (кроме случаев, когда Заказчик просит разместить отзывы на площадках-отзовиках или указывает на необязательность размещения анкорной ссылки).

Публикация по своей сути является вечной ссылкой, но отличительной чертой является разнообразность. 100 человек на улице имеют 100 разных мнений, поэтому при создании публикации Заказчик получает заведомо неповторяющиеся публикации, т.к. вебмастера не имеют возможности координации размещений.

Публикации - идеальный способ для осуществления партизанского маркетинга, когда посредством размещения новых ссылок, кроме прямого трафика, вы получаете еще и ссылочный граф, напоминающий сарафанное радио.

Типы публикаций link

В Linkpress все публикации делятся на следующие типы:

  • Упоминание - короткий текст (до 500 символов), содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Статья/пресс-релиз - длинная авторская статья (до 5000 символов), содержащая ссылку и/или изображения с ресурса Заказчика.
  • Отзыв на площадке-отзовике - короткий/средний текст (до 1000 символов), размещенный на странице, предложенной Заказчиком, содержащий отзыв в соответствии с заданием Заказчика.
  • Комментарий в Youtube - ссылка под роликом в Youtube.
  • Пост в Instagram - картинка с коротким постом (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Instagram, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Пост в Facebook - короткий текст (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Facebook, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Пост в Telegram - короткий текст (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте канала мессенджера Telegram, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Твит в Twitter - короткий текст (до 110 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Twitter, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Пост в VK - короткий текст (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Вконтакте, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
  • Пост в OK - короткий текст (до 500 символов, если не оговорено иначе) в ленте профиля соц.сети Одноклассники, содержащий ссылку на ресурс Заказчика.
Все посты в соц.сетях должны быть открыты публично и иметь постоянную ссылку, для возможности последующих проверок размещения.

Процесс продажи публикаций link

Процесс продажи публикаций следующий:

Заказчику нужно разместить задание, указать в нем тип, стоимость и сколько публикаций в задании он хочет приобрести. После этого Исполнители находят задания и отправляют заявки на размещение публикации. Затем рекламодатель проверяет заявки, отклоняет или одобряет их. В момент одобрения средства за публикацию списываются с баланса рекламодателя и отправляются в резервный фонд. Вебмастер приступает к публикации.

По каждой публикации есть процесс общения, где можно обсудить нюансы размещения, и при необходимости отправить жалобу, если возникают спорные вопросы. После размещения и проверки, публикация переходит в статус Выполненная. Начиная с этого дня в течение 3 месяцев равномерно по 1/90 в сутки вебмастеру на баланс будет производиться начисление (опять же при условии, что публикация существует на указанном ресурсе) за вычетом комиссии системы. После полной оплаты по истечению 3 месяцев публикация становится вечной. C 30 марта 2022г. для отзывов и постов в соц.сетях срок полной оплаты сокращен до 30 дней.

Исполнитель может удалить публикацию только путем подачи предложения на удаление Заказчику. Если Заказчик не выходит на связь/не отвечает в течение 30 дней, то Исполнитель может полностью удалить публикацию. Заказчик может также подать заявку на удаление. Для этого нужно подать жалобу на удаление, после снятия публикации Администрация сервиса удаляет публикацию из системы полностью.

Ссылки в данном разделе помощи доступны только после выполнения входа в личный кабинет.

Загружаются комментарии...